Преподаватели кафедры возрастной, педагогической и специальной психологии Баранова Э.А., Андреева Л.В., Велиева С.В., Викторова Е.И., Илларионова И.В. и Мустафина А.Р. приняли участие в онлайн марафоне «Игровые технологии и геймификация образования».
Особый интерес у преподавателей вызвало выступление Токмяниной Марии Александровны, к.п.н., методиста, практикующего психолога на тему «Игровые компетенции педагога как старт к новым возможностям». В ходе выступления была раскрыта роль игры в жизни ребенка, названы отличительные черты игры (игра связана с выходом за рамки реальности, игра по своей природе не утилитарна и т.д.) Автор перечислил позиции, какие может занимать педагог в игре (отстраненная, дидактическая, поддерживающая) и какими игровыми компетентностями должен обладать педагог, например, креативность и развитое воображение, открытость и артистичность, гибкость и т.д. Мария Александровна достаточно подробно и интересно рассказала о современных профессиях Игропрактик и Игротерапевт, для которых необходимо владение игровыми технологиями, и описала сферы их деятельности.
Андреева Л.В.