4 марта 20025 года студенты 1 курса профилей "Дошкольное образование", "Дошкольная дефектология" и "Логопедия" совершили увлекательное путешествие в мир педагогических технологий, приняв участие в "Педагогической весне". Педагогический состав МА ДОУ "Детский сад 201 "Островок детства" города Чебоксары Чувашской Республики" провели мастер-классы по работе с робо-пчелками, изготовлению многофункционального пособия для работы с детьми, а также организовали Квиз.
В такой увлекательной форме студенты
получили возможность погрузиться в атмосферу современного дошкольного образования, узнать о новых подходах и технологиях работы с детьми.
Мастер-класс по работе с робо-пчелками позволил студентам познакомиться с инновационными технологиями, которые активно внедряются в образовательный процесс. Роботы-пчелки, разработанные специально для детей, помогают развивать логическое мышление, пространственную ориентацию, мелкую моторику и навыки программирования в игровой форме. Участники мастер-класса смогли не только увидеть, как работают эти устройства, но и попробовать самостоятельно управлять ими, создавая простые программы.
Изготовление многофункционального пособия стало еще одним интересным опытом для будущих педагогов. Это пособие, выполненное из доступных материалов, может использоваться для развития различных навыков у детей: от дыхательной гимнастики до развития слухового восприятия и воображения. Студенты узнали, как с помощью простых средств можно создать эффективное пособие, которое будет интересно и полезно детям.
Квиз, организованный педагогами, стал ярким завершением мероприятия. В форме увлекательной игры студенты проверили свои знания в области педагогики, решая интересные задачи и отвечая на вопросы. Это не только помогло закрепить полученные знания, но и создало атмосферу дружеского соревнования и командного духа.
Таким образом, участие в "Педагогической весне" стало важным этапом в профессиональном развитии будущих педагогов. Они не только обогатили свои знания и навыки, но и получили вдохновение для дальнейшего творчества и поиска новых подходов в работе с детьми.
В такой увлекательной форме студенты
получили возможность погрузиться в атмосферу современного дошкольного образования, узнать о новых подходах и технологиях работы с детьми.
Мастер-класс по работе с робо-пчелками позволил студентам познакомиться с инновационными технологиями, которые активно внедряются в образовательный процесс. Роботы-пчелки, разработанные специально для детей, помогают развивать логическое мышление, пространственную ориентацию, мелкую моторику и навыки программирования в игровой форме. Участники мастер-класса смогли не только увидеть, как работают эти устройства, но и попробовать самостоятельно управлять ими, создавая простые программы.
Изготовление многофункционального пособия стало еще одним интересным опытом для будущих педагогов. Это пособие, выполненное из доступных материалов, может использоваться для развития различных навыков у детей: от дыхательной гимнастики до развития слухового восприятия и воображения. Студенты узнали, как с помощью простых средств можно создать эффективное пособие, которое будет интересно и полезно детям.
Квиз, организованный педагогами, стал ярким завершением мероприятия. В форме увлекательной игры студенты проверили свои знания в области педагогики, решая интересные задачи и отвечая на вопросы. Это не только помогло закрепить полученные знания, но и создало атмосферу дружеского соревнования и командного духа.
Таким образом, участие в "Педагогической весне" стало важным этапом в профессиональном развитии будущих педагогов. Они не только обогатили свои знания и навыки, но и получили вдохновение для дальнейшего творчества и поиска новых подходов в работе с детьми.

14:13