- Развитие дошкольного образования на этапе введения ФГОС дошкольного образования (рук. - Дерябина М.Ю., Степанова М.В., к. пед. н., доценты, Николаева А.В. – ст. преподаватель).
- Основные тенденции и перспективы развития дошкольного воспитания в Чувашии (рук. - Парфенова О.В., к. пед. н., доцент).
- Подготовка специалистов к информатизации управления ДОУ (рук. - Сурова О.А., к. пед. н., доцент).
- Подготовка специалистов к формированию у детей дошкольного возраста двигательных действий (рук. - Никоноров В.Т., Шиленко О.В., к. пед. н., доцент).
- Технологии развития личности ребенка в поликультурном регионе (рук. - Кожанова М.Б., д. пед. н., профессор, Варламова М.В., Кожанов И.В., Астраханцева Т.Н., к. пед. н., доценты, Снигирев И.В., Кугаткина Т.Г., ст. преподаватели);
- Литературное образование детей дошкольного возраста в ДОУ Чувашской Республики (рук. - Михайлова С.Г., к. пед. н., доцент);
- Актуальные проблемы развития детей дошкольного возраста в условиях поликультурной среды (рук. - Иванова Н.В., к. пед. н., доцент);
- Педагогические технологии развития изобразительных и творческих способностей у детей дошкольного возраста (рук. -Ильина Л.Л., ст. преподаватель).
Научные кружки и проблемные группы:
- Развитие художественно-творческих способностей ребенка в изобразительной деятельности
- Актуальные вопросы дошкольного образования
- Актуальные проблемы физического воспитания и спорта
- Актуальные вопросы математического развития дошкольников
- Актуальные вопросы методики развития речи
- Организация музыкально-художественной деятельности детей в дошкольных образовательных организациях
- Развитие ребенка-дошкольника в условиях поликультурной среды
- «Культурологическая подготовка будущих педагогов дошкольного и специального образования» (Г.П. Захарова);
- «Развитие педагогической мысли в Чувашии» (рук. - Т.В. Романова);
- «Педагогические условия пропедевтической подготовки дошкольников к овладению русской речью как неродной» (рук. - Т.С. Гусева);
- «Управление социально-педагогической деятельностью специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения» (рук. - А.Е. Федотова)
- Подготовка будущих дефектологов к использованию потенциала народной педагогики в логопедической работе с дошкольниками (рук. - Т.Н. Семенова);
- «Конструктивные родительско-детские взаимоотношения как фактор успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья» (рук. - Т.М. Кожанова).
Научные кружки и проблемные группы:
- «Проблемы организации коррекционно-педагогического процесса в условиях специального дошкольного образовательного учреждения»
- «Культурологические проблемы дошкольного и специального образования»
- «Организация логопедической работы в образовательных учреждениях для детей с нарушениями речи»
- «Организация коррекционно-педагогического процесса в образовательных учреждениях для детей с нарушениями слуха»
- «Проблемы организации коррекционно-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях специального ДОУ и семьи»
- «Коррекция психических процессов и негативных психических состояний детей и подростков, развивающихся в норме и с ограниченными возможностями здоровья» (15.81: Прикладная психология; 15.21.41: Психические процессы и состояния) – руководитель - доцент С.В. Велиева, исполнители – доцент М.Е. Варламова, ст. преподаватель Викторова Е.И.
- «Психологические особенности и условия формирования личности детей и подростков в норме и с нарушениями развития» – руководитель - Мустафина А.Р., исполнители: ст. преподаватели А.Ю. Лукина, Т.Ю. Гаврилова
Научные кружки и проблемные группы:
- Психологическая помощь детям дошкольного и младшего школьного возраста в норме и с нарушениями в развитии
- Познавательное и личностное развитие детей с нормальным и нарушенным развитием
- Коррекция психических процессов и негативных психических состояний детей, развивающихся в норме и с особыми возможностями здоровья